Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Тем не менее, тенденция ругать российский гостиничный сервис, как бесконечно отставший от прогрессивного зарубежного, сохраняется. Что мешает развиваться отечественному гостиничному сервису, и какие проблемы для него особенно актуальны на сегодняшний день? Уровень сервиса отеля определяет, прежде всего, его персонал. Квалифицированных кадров много не бывает, к тому же, попадая в организацию, вчерашний студент получает следующую установку: А когда нет личной заинтересованности персонала в том, чтобы гостю было уютно и комфортно, то и результата не будет. Нельзя не отметить еще одну особенность, о которой принято упоминать в первую очередь, говоря о российском сервисе вообще: Часто это списывается на российский менталитет.

Подводные камни гостиничного бизнеса

Эти объекты постепенно реконструируют и перепрофилируют, но в первую очередь девелоперов привлекают удачно расположенные гостиницы в центре Москвы, а отели на столичных окраинах и в российских регионах интересны лишь некоторым инвесторам-энтузиастам. Но инвесторов это не пугает. По сути, новые технологии наложили на старые фасады, но сделали это грамотно. Международные управляющие компании выставляют очень жесткие требования к объектам.

Собственники гостиничных предприятий все яснее понимают, что УК, даже гостиничного комплекса (у 3-звездного бизнес-отеля, рассчитанного на отношениях, то здесь подводные камни могут ожидать как арендатора, так и .

Как раскрутить гостиницу, чтобы она позволяла хорошо зарабатывать? Даже если вы уже заняли определенную нишу на рынке, не забывайте о рекламе и маркетинге. В этом материале мы расскажем о ключевых методах продвижения проекта. Как не загубить бизнес: Заброшенный сайт Конкуренция на рынке гостиничных услуг высока, поэтому не стоит забывать о собственном сайте. На онлайн-площадке размытые фотографии, нет прайса с актуальными ценами, форма бронирования начата, но не доделана?

Поздравляем, заказов в ближайшие дни можете не ожидать.

Мини снова в моде

Бизнес Подавляющее большинство путешественников в мире - это представители среднего класса, а также представители среднего и крупного бизнеса. И именно эти категории туристов и формируют пакет требований к современному отелю. Туристы - люди разные. Одним достаточно крыши над головой, для таких главное - посмотреть мир, а бытовые удобства не имеют решающего значения следует отметить - таких меньшинство. Другие не мыслят отдыха без комфортных условий проживания.

Третьим подавай широкий спектр услуг и удобства по высшему разряду.

Подводные камни гостиничных систем клиентской лояльности В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничного бизнеса.

Полезный материал для планирующих открыть Свой Отель Ситуация на российском рынке отельной индустрии в году складывается одновременно очень сложная и очень привлекательная, поскольку недавно был принят закон о запрете хостелов в жилых помещениях многоквартирных домов, что влечет за собой серьезные изменения в гостиничном бизнесе. Вступление в силу данного закона означает потерю бизнеса многими владельцами хостелов, а их многочисленные гости начинают искать новые варианты проживания Таким образом, сейчас самое лучшее время для открытия мини-отеля - существенное сокращение количества игроков на рынке при сохранении трафика гостей и стоимости входа в бизнес!

Кто давно мечтал о собственном бизнесе в отельной индустрии важно не упустить такой момент, стартовать нужно сейчас! Для тех, кто готов, есть несколько вариантов действий: Однако, в данном случае очень много плюсов: Если да, то Вам к Нам:

Как открыть гостиницу: идея для бизнеса

Вы можете прислать интересный нашим читателям материал. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предложения, а также услышать критику и пожелания по адресу . Услуги отелей пользуются высоким спросом среди туристов и людей, чья работа связана с частыми командировками. Объективная оценка подводных камней гостиничного бизнеса — это наиболее ответственный этап открытия любого отеля.

Гостиничный бизнес, сфера гостиничных услуг – важнейшая отрасль российской к арендуемому объекту Подводные камни ресторанного бизнеса».

Особенности бизнеса Классификация мини-отелей Официальная классификация отелей с малым количеством номеров в нашей стране отсутствует. Единственным просветом можно считать комментарий Федерального агентства по туризму. Если судить по нему, то мини-отель — это гостиница, в которой меньше 50 номеров. Что же касается месторасположения объекта, то об этом не говорится ничего. Вы можете начать реализацию своей идеи для бизнеса и плана, расположив гостиницу даже в частном доме или типовой квартире — решение за вами.

Что касается владельцев мини-гостиниц, работа которых ведется в северной столице, то у них своя классификация — в расчет принимают параметры помещения: Подразделяет гостиничный бизнес маленькие гостиницы и по классу услуг. Наиболее доступные по цене номера предлагают хостелы. Далее идет: Решая, с чего начать свой готовый проект или бизнес с нуля, определитесь не только с количество мест, но и с уровнем обслуживания.

Ваш план должен предусматривать стоимость номеров.

Преимущества и недостатки гостиничного франчайзинга

Оценка гостиничного бизнеса Насколько инвестиционно привлекателен Ваш отель и на какую стоимость можно рассчитывать? Справедлива ли стоимость отеля, которую Вам предлагают для приобретения? Если Вы планируете приобрести отель или желаете провести оценку бизнеса для продажи бизнеса, привлечения соинвестора или внешнего финансирования, то Вам крайне необходима объективная оценка данного актива для понимания его справедливой стоимости и потенциальной доходности сделки.

Специалисты , обладая опытом оценки отельного бизнеса в России, странах СНГ и Европы, помогут Вам определить текущие рыночные позиции отельного актива, его устойчивость к изменению ситуации в будущем, потребности в инвестировании и развитии в горизонте лет. По этой причине наиболее точно стоимость отельного бизнеса отражает доходный метод оценки.

Подводные камни и финансовые сложности отельного бизнеса. Решившись на организацию работы гостиницы, каждый предприниматель понимает.

После почти двухлетнего перерыва в России возобновила работу Система классификации гостиниц. Пока система классификации носит добровольный характер для всех, исключая отели Краснодарского края, который готовится принимать зимнюю Олимпиаду Что означает такой поворот событий для гостиничного рынка. Об этом — в экспертном материале. Первый момент, который вызывает вопросы, - это порядок проведения классификации.

Эта процедура в регионе доверена организациям, аккредитуемым местной администрацией или назначенной ею организацией. В качестве назначенной организации в письме Минспорттуризма рекомендовано привлекать профильное учебное заведение. Соответственно, возникает вопрос, как теоретики вуза, которые никогда не работали в гостиничном бизнесе, могут правильно оценить возможности той или иной организации проводить классификацию!

Потом если учесть, что на сегодняшний день аттестаты экспертов в России имеют не более специалистов, в случае введения обязательной классификации им потребуется несколько лет, чтобы охватить все отели страны. Поскольку проверку любого отеля на соответствие требованиям классификации должен курировать эксперт, имеющий как минимум трехлетний опыт в этой области, понятно, что следующую группу экспертов мы получим не ранее чем через три года. Это отели построенные либо реконструированные в последние несколько лет.

Причем большая часть из них находится в Москве и Петербурге. Возьмем регион, где нет современных отелей.

Открытие мини-отеля/гостиницы

В целом эксперты отмечают, что рынок продаж готового бизнеса нельзя назвать сформированным, тем не менее уже появились специалисты, создающие бизнес-объекты целенаправленно под продажу. Обычно на продажу поступают отели, отработавшие минимум два - четыре сезона, что позволяет уже раскрутить объект. Дополнительную прибыль может принести продажа сопутствующих услуг экскурсий, трансферов , установка вендинговых аппаратов.

Если сравнивать покупку существующего объекта и создание нового, то при прочих равных условиях выигрывает покупка готового, что дает фору для роста цены готовых бизнес-проектов туристической направленности. И риски по созданию нового объекта очень велики. Окупаемость создания нового туристического проекта категории"две звезды" составляет два-три года, готового - полтора.

Характерные особенности гостиничного бизнеса сейчас. . подводные камни и приобрести наилучшую, найекономічнішу, наиболее.

В этом году я побывала в Крыму, вот, наконец, созрела для того, чтобы написать статью о том, чем интересен Крым инвесторам и бизнесменам. Не только Крым — к курортным и простым городам России, Украины, Польши это также относится. Насколько востребован и быстроокупаем гостиничный бизнес? Этот бизнес,если правильно спланировать,может приносить хороший доход многие годы.

Любой гостиничный бизнес нужно не просто запустить,но и постоянно развивать,следить за трендом. Что необходимо для открытия собственного гостиничного бизнеса?! Начнем с того, что гостиничная ниша здесь довольно занята, но чем? Вот об этих мини-гостиницах речь и пойдёт.

Организация работы гостиницы

Год назад, когда мне исполнилось 18 лет, я поехал на сезонную работу в Крым, чтобы подзаработать себе на счастливую студенческую жизнь. Пленило также то, что еду я ни на какой-то север или стройку, а работать в одной из лучших гостиниц на то время. Что означало, что у меня еще будут силы отдохнуть на побережье прекрасного Черного моря.

Статья посвящена анализу состояния рынка гостиничных услуг в помнить, что есть немало подводных камней, способных существенно осложнить.

Сферы жизни - Рубрика: Новости Если вы хотите разобраться в том, как сильно развит гостиничный бизнес в настоящее время, то вспомните о том, как спокойно и устойчиво меленькие уютные отели заняли свое место в этом бизнесе. Например, в странах Европы, они предоставляют все более широкий спектр услуг своим посетителям. Эти заведения достаточно стабильно существуют уже не первое десятилетие. Ведь в таких местах, каждый гость чувствует себя желанным гостем, здесь отсутствует надоевшая суета и надуманный пафос, поэтому посетитель способен максимально расслабиться и забыть хотя бы на время о существующих в его жизни проблемах.

Что необходимо знать для того что бы открыть свою гостиницу. Если вы задумались об открытии собственной гостиницы, то не забудьте о том, что неплохо было бы создать и собственный сайт. Есть два варианта, первый, обратиться к специалисту или в специализированную организацию, предоставляющую услуги подобного рода, но если вы по какой-то причине против первого варианта развития событий, то можете попробовать сделать сайт самостоятельно. Выбрав второй вариант, нужно потратить время и посмотреть в интернете ролики о том, как самостоятельно создать сайт, а также воспользоваться предлагаемыми бесплатными шаблонами для оформления вашего сайта.

Что касается, выбора номеров в мини-гостиницах, то здесь можно отметить тенденцию того, что каждый посетитель выбирает для себя тот номер, который соответствует его пристрастиям и желаниям. У каждой гостиницы такого класса обязательно должен быть свои стиль, который бы привлекал внимание потенциальных гостей и возбуждал у них желание остановиться именно в этом отеле. Чтобы превратить мечту открыть свой гостиничный бизнес в реальность, нужно основательно продумать все аспекты этого вопроса и обратить особое внимание на подводные камни этого бизнеса.

Нужно определиться какое количество номеров вы сможете предлагать клиентам, и какой ценовой категории, будут ли это эконом-номера или бизнес-класса.

Подводные камни кальянного бизнеса.